SWOT-анализ

"Подвиг должен быть по расписанию".
Нефедов С. В.


У руководителей каждого направления в нашей организации было много идей по развитию компании Гидрострой, но не было четкого понимания, как их воплотить. А пока инициатива не запланирована, она не будет реализована.

Отправной точкой для воплощения идей стал SWOT-анализ. Он помог преобразовать наши мысли в конкретные задачи и задал правильное направление в работе на 2022 г.

Предварительный анализ проводился в течение 3-х месяцев. Началом было всестороннее изучение ситуации на рынке и оценка всех возможностей и угроз, с которыми может столкнуться компания.

В экспертную группу входили руководители каждого отдела. Самым сложным было нивелировать личные фильтры. Мы постоянно корректировали заданный курс и в процессе работы все стали думать в одном ключе.

Компания выбрала стратегию прорыва. За первый квартал мы выполнили 80% из того, что запланировали.

Благодаря проделанной работе мы полностью перестроили бизнес модель, заключили контракты с новыми поставщиками, провели реконструкцию сайта, расширили производственные площади, внедрили инструменты бережливого производства, получили СРО на монтаж, расширили штат и провели обучение сотрудников новым методикам работы, главной из которых стала методология SCRUM. Это неполный список того, что уже удалось реализовать.

Если Вы тоже хотите провести SWOT-анализ в Вашей компании, мы рады помочь.
Пройдите обучение в Гидрострой и Вы сможете увидеть "пробелы" в работе и принять необходимые меры чтобы их устранить.